Поделиться в соцсетях:

Мы профессионально занимаемся абразивной полировкой кузова автомобиля.

Полировка кузова является важной процедурой, если лакокрасочное покрытие автомобиля со временем потускнело, стало затертым и вы хотите вернуть ему первоначальный глянец, а также после окраски кузова, если на лакокрасочном покрытие присутствует большая сорность, кратера, крупная шагрень и т.д. Существуют разные виды полировки кузова.

Самая сложная и чаще востребованная – абразивная полировка кузова. Абразивную полировку делают в несколько этапов: обработка крупноабразивной пастой, мелкоабразивной пастой, завершающий этап обработка финишной пастой, что бы придать блеск.

Не всегда обязательно матировать кузов автомобиля, что бы добиться максимального результата, потому, что слой лакокрасочного покрытия ограничен, в результате чего размывается шагрень и покрытие становится как стекло, в итоге велика вероятность сжечь лак.

У нас имеются уникальные полирующие пасты, которые подходят для разных видов лакокрасочного покрытия (ЛКП). Не всегда возможно работать одной «линейкой» абразивных полиролей, так как ЛКП на разных марках автомобиля отличается.

Абразивная полировка кузова занимает по времени от 6 до 12 часов, это зависит от типа кузова и состояния ЛКП, полировка оптики (фары, фонари) входит в абразивную полировку.

Как все происходит

  • Connector.

    Осмотр

    Внимательно осматриваем ЛКП на наличие шагрени лака, чтобы понять насколько глубокую полировку можно сделать, чтобы не допустить прожиг лака и какие детали возможно крашенные (т.е. после ремонта)

  • Connector.

    Обезжиривание

    Следующим этапом мы обезжириваем поверхность специальной глиной для того, чтобы удалить с поверхности консервант, различные смолы и т.д., далее обклеиваем наружные пластиковые детали, так как абразив может сжечь пластик.

  • Connector.

    Крупноабразивная полировка

    Начинаем полировать поверхность ЛКП крупноабразивной пастой, тем самым срезая крупные и мелкие царапины, далее проходим мелкоабразивной пастой, чтобы убрать недочеты от предыдущего абразива.

  • Connector.

    Финишная полировка

    Полируем финишной пастой, которая придает глянец и убирает микроцарапины от абразивных паст.

  • Connector.

    Полировка темного цвета

    Если мы полируем темные цвета (черный, темно-синий), необходимо после всех этапов полировки пройти поверхность машинкой с эксцентриком антиголограммной пастой, это делается для того, чтобы на темном цвете не было голограмм в виде мутных разводов спирального характера. Как правило голограммы проявляются после первой мойки.

  • Connector.

    Продувка

    В завершении, протираются и продуваются все швы и ребра кузова, после абразивной полировки следов остатка пасты не должно быть! Если все сделано правильно, автомобиль должен выглядеть как новый из автосалона! Единственное, что может испортить внешний вид, это сколы, которые не исчезают после абразивной полировки.

ФОТО - Полировка кузова автомобиля Bentley

Сейчас кузов автомобиля полируют все кому не лень, но не многие начинали в 1997 году!

У каждой марки автомобиля лакокрасочное покрытие отличается и нужен индивидуальный подход при полировке кузова.

Очень важно правильно подобрать линейку полировочных паст. Например, на новом митцубиси паджеро, очень мягкий лак и если его будет полировать не опытный мастер, то в лучшем случае по завершению полировки, кузов автомобиля будет слегка матовым.

Если взять представительский класс мерседес с керамическим лаком, то какой попало абразивной пастой сложно устранить царапины на данном лакокрасочном покрытие.

Жесткие царапины на бампере

Процесс

Результат

Вот самые распространенные дефекты во время и по окончанию абразивной полировки кузова автомобиля:

1. Не прополированные края, углы и все труднодоступные места после матирования.

2. «Голограмма» в виде спиральных кругов, особенно заметно на темных цветах автомобиля.

3. Прожиг наружного пластика и логотипов, которые не были своевременно обклеены перед началом абразивной полировки кузова.

4. Прожиг лака, чаще всего на пластиковых деталях, на ручках, зеркалах и тех местах, где тонкий слой лакокрасочного покрытия.

5. По окончании полировки кузова не смытая вовремя абразивная паста, в швах автомобиля, твердеет, особенно на солнце. В итоге устранить засохшую пасту крайне сложно. Это касается в основном пасты «3М».

После абразивной полировки кузова, рекомендуется наносить защитное покрытие, оно защитит верхний слой от агрессивной среды. Мы для этого используем: защитное покрытие на эпоксидной основе фирме WURTH “GLANZ VERSIEGELUNG” (жидкий пластик).

Существуют множество защитных покрытий от разных производителей. Большинство из них заявляют, срок действия покрытия от 6 месяцев до 18 месяцев. К сожалению, в нашей климатической полосе, защитное покрытие реально работает от одного месяца до трех.

У нас огромный опыт в полировке кузова. На любой вопрос в этой области, мы сможем ответить вам и проконсультируем по технологии процесса полировки кузова.

Поделиться в соцсетях: