Поделиться в соцсетях:

Ремонт стекла подразумевает собой в первую очередь «заделку» сколов, остановку и склеивание трещин на лобовом стекле автомобиля. В основном заделываются сколы, от которых отходят лучи, даже если они в длину всего 8 – 10 мм. Это делается следующим образом, сначала высверливается алмазным бором отверстие, непосредственно в месте удара, после этого с помощью инжектора создается давление для заполнения скола специальным полимером (жидкий пластик). Полимеризация (склеивание) происходит с помощью ультрафиолетовой лампы в среднем около 30 минут.

В итоге мы получаем вместо ярко выраженного (зеркального) скола, слабо – заметную матовую точку, которая не дает перерасти в трещину. Что касается остановки и склеивание трещины, с помощью высверливания останавливаем трещину, также как и скол заполняем ее полимером, чтобы склеить ее внутри, в итоге зеркальность трещины максимально преломляется и тем самым она становится менее видимой и превращается в матовую «нитку».

К сожалению, ремонт стекла не всегда панацея от всех болезней, нужно понимать, что скол или трещина после ремонта никуда не исчезают, эти повреждения все равно видно под определенным углом, либо, при более тщательном осмотре. Тем не менее, был случай, когда технология ремонта стекла показало свое «волшебство», так, после склеивания трещины на матовом стекле (дверном полотне), действительно по окончании процесса было сложно найти даже тонкую нить, конечно в данном случае большую роль сыграл то факт, что стекло было на белом фоне.

Можно по – разному относиться к технологии ремонта стекол, если камень прилетает в стекло и образуется скол, да еще вдобавок от него выстреливает трещина, кто то не задумываясь примет решении о замене стекла, кто то будет готов отремонтировать, лишь бы сохранить свое «родное» стекло, а третья категория людей вовсе махнут рукой и продолжат ездить с трещиной, даже если она будет во всю длину лобового стекла и вдобавок затерто щетками дворников, хорошо, что таких людей меньшинство. Конечно же, большую роль играет стоимость нового лобового стекла, не всегда есть возможность поменять лобовое стекло (особенно если оно с подогревом), тем не менее, если быть до конца объективными, с такими повреждениями как скол, да еще и с лучами отходящими в разные стороны, многое зависит от того, почувствуете вы дискомфорт или нет, а если дефект находится у вас перед глазами и ремонт стекла не улучшил ситуацию, не раздумывайте, вклеивайте новое стекло, даже если оно будет не оригинальным (камню например все равно), так как не стоит забывать, что лобовое стекло, не смотря ни на что, это расходный материал!

Поделиться в соцсетях: