Восстановительная полировка кузова

Мы профессионально занимаемся абразивной полировкой кузова автомобиля.

Полировка кузова является важной процедурой, если лакокрасочное покрытие автомобиля со временем потускнело, стало затертым и вы хотите вернуть ему первоначальный глянец, а также после окраски кузова, если на лакокрасочном покрытие присутствует большая сорность, кратера, крупная шагрень и т.д. Существуют разные виды полировки кузова.

Самая сложная и чаще востребованная — абразивная полировка кузова. Абразивную полировку делают в несколько этапов: обработка крупноабразивной пастой, мелкоабразивной пастой, завершающий этап обработка финишной пастой, что бы придать блеск.

Не всегда обязательно матировать кузов автомобиля, что бы добиться максимального результата, потому, что слой лакокрасочного покрытия ограничен, в результате чего размывается шагрень и покрытие становится как стекло, в итоге велика вероятность сжечь лак.

У нас имеются уникальные полирующие пасты, которые подходят для разных видов лакокрасочного покрытия (ЛКП). Не всегда возможно работать одной «линейкой» абразивных полиролей, так как ЛКП на разных марках автомобиля отличается.

Абразивная полировка кузова занимает по времени от 6 до 12 часов, это зависит от типа кузова и состояния ЛКП, полировка оптики (фары, фонари) входит в абразивную полировку.

Как все происходит

1. Осмотр

Внимательно осматриваем ЛКП на наличие шагрени лака, чтобы понять насколько глубокую полировку можно сделать, чтобы не допустить прожиг лака и какие детали возможно крашенные (т.е. после ремонта)

2. Обезжиривание

Следующим этапом мы обезжириваем поверхность специальной глиной для того, чтобы удалить с поверхности консервант, различные смолы и т.д., далее обклеиваем наружные пластиковые детали, так как абразив может сжечь пластик.

3. Крупноабразивная полировка

Начинаем полировать поверхность ЛКП крупноабразивной пастой, тем самым срезая крупные и мелкие царапины, далее проходим мелкоабразивной пастой, чтобы убрать недочеты от предыдущего абразива.

4. Финишная полировка

Полируем финишной пастой, которая придает глянец и убирает микроцарапины от абразивных паст.

5. Полировка темного цвета

Если мы полируем темные цвета (черный, темно-синий), необходимо после всех этапов полировки пройти поверхность машинкой с эксцентриком антиголограммной пастой, это делается для того, чтобы на темном цвете не было голограмм в виде мутных разводов спирального характера. Как правило голограммы проявляются после первой мойки.

6. Продувка

В завершении, протираются и продуваются все швы и ребра кузова, после абразивной полировки следов остатка пасты не должно быть! Если все сделано правильно, автомобиль должен выглядеть как новый из автосалона! Единственное, что может испортить внешний вид, это сколы, которые не исчезают после абразивной полировки.

Нажмите для звонка
+7 (925) 505-49-39
WhatsApp, Telegram, Viber